Мы лучшие, потому что работаем над этим каждый день!
  • У нас действуют
    антикризисные предложения
    на любой бюджет!

Выбор банкетного зала

В подготовке к свадьбе, есть несколько важнейших, можно сказать ключевых аспектов, на которые следует обратить пристальное внимание. Это ведущий – тамада, выбор свадебного ресторана или банкетного зала, свадебный менеджер и хороший свадебный фотограф.

 

К выбору ведущего и фотографа мы еще вернемся, а сейчас поговорим о выборе ресторана или банкетного зала. Конечно, если Вы обратились к услугам персонального свадебного менеджера, Вам нет необходимости читать об этом, ведь персональный свадебный менеджер сам позаботится о выборе хорошего банкетного зала. Но если ищете банкетный зал сами, то эта информация для Вас.

 

Не зависимо от того, какой бюджет вы выделили на Вашу свадьбу – 5000000 или 50000 руб. ресторан для свадьбы должен быть просторным! Работники большинства банкетных залов, которые Вы посетите, скорее всего, будут уверять Вас, что для свадьбы со 100 приглашенными достаточно банкетного зала в 90-120 квадратных метров. И действительно, зайдя в пустой, тихий красивый зал, Вам покажется, что это именно так. Но когда Вы зайдете в этот банкетный зал со всеми своими гостями, он покажется Вам буквально мизерным! Стулья за столами стоят таким образом, что гость не может сесть на него, не выдвинув полностью, напольную цветочную композицию, которую Вы так скрупулезно продумывали с флористом, приходиться убрать в комнатку для официантов, чтобы она не занимала половину крохотного танцпола. Первый танец молодых приходится вообще вычеркнуть из сценария, так как на репетиции к хореографу Вы ездили в огромный бальный зал, а не в выбранный Вами «банкетный зал». В итоге гости не столько сидят за столами или танцуют, а все чаще и чаще выходят покурить из душного переполненного зала в просторный холл или на улицу. Итак, первое – выбирая банкетный зал для свадьбы, рассчитывайте на 2 – 2.5 кв. м на человека минимум.

 

С площадью зала разобрались, давайте теперь поговорим о его форме. Идеальной была бы форма круга. Такой банкетный зал выглядит очень красиво и изысканно, он почти не требует драпировки и украшений цветами, столы можно расположить кругом или занять ими ровно половину зала. Квадратный банкетный зал тоже имеет свои плюсы, не самый удачный вариант – прямоугольный банкетный зал. Но наименее удобный зал для праздника – это банкетный зал с колоннами. Даже если колонны великолепно украсить, придать им с помощью драпировки красоту и воздушность… Они зачастую мешают. Колонны могут помешать некоторым гостям увидеть выступление артистов, помешать танцевать, могут закрыть обзор молодым, могут усложнить работу аппаратуры (колонны создают помехи для микрофона)…

 

Итак, второе – обратите свое внимание, чтобы банкетный зал был предпочтительно круглым, а колонны, если они имеются, не мешали проведению праздника!

 

Теперь обсудим следующий вопрос – необходимое оборудование. Не многие банкетные залы и рестораны оборудованы хорошей аппаратурой. Здесь не надо полагаться на честное слово администратора выбранного банкетного зала. Обязательно убедитесь в его словах. Иногда звуковая аппаратура оставляет желать лучшего, световая вообще отсутствует, кондиционер есть, но работает только летом и то, не в полную мощность! Обязательно обратите на это внимание! В течение всего праздника должна играть легкая фоновая музыка, а не хрипы и свист, которые заглушат не только застольную беседу, но и тосты в Вашу честь. Если банкетный зал новый не старше года - двух, то оборудование, скорее всего, установлено новое, и в полном объеме. В этом случае нужно уточнить у администратора стоимость аренды оборудования, может быть она включена в стоимость аренды банкетного зала, может быть, оплачивается отдельно. Если стоимость кажется Вам завышенной, узнайте, разрешено ли привезти свою аппаратуру. В этом случае обращайтесь только в хорошо зарекомендовавшие себя фирмы по аренде оборудования. В световой аппаратуре острой необходимости как таковой нет. Здесь многое зависит от зала – его формы, наличия сцены и танцпола и других не менее важных деталей. Конечно же, дискотека в конце праздника проходит веселее и ярче, если задействованы, например дымо - или туманомашина, лазерные лучи, другие световые эффекты. Очень хорошо, когда в зале есть сцена. Наверняка на праздник будет приглашен музыкальный коллектив, ему понадобится небольшая сцена (а может и большая - зависит от количества музыкантов) или свободная площадка с удобно подведенными электрическими розетками. Для ди джея нужен небольшой устойчивый стол, можно рядом с музыкантами, можно в другой стороне зала. О танцполе не хочется говорить ничего лишнего. Он просто должен быть! Танцевать между столиками на свадьбе это, согласитесь, просто несерьезно…

 

Но, дискотека и музыканты на свадьбе, как ни странно, не самое главное… Иногда атмосфера праздника бывает испорчена в самом буквальном смысле. Даже если Ваша свадьба играется осенью или глубокой зимой, без кондиционера не обойтись. Духота может испортить и изысканные блюда, и замечательную музыку. Здесь Вам придется полагаться на честность персонала, который может сначала пообещать кондиционер не выключать в течение всего праздника, а на самом деле включать его только когда гости будут в предобморочном состоянии. В этом случае единственный совет: банкетный зал желательно брать по чьей-то рекомендации. В первую очередь некомфортно будет Вам самим. Жених с невестой не могут просидеть весь праздник в холле, Вам придется принимать поздравления и подарки, танцевать, ужинать, общаться с гостями, снова танцевать, снова общаться… К концу праздника Вы будете себя чувствовать вялыми и уставшими. А значит третье – посмотрите, как и чем оборудован банкетный зал или ресторан для свадьбы!

 

Теперь давайте мысленно выйдем из зала и посмотрим, что находиться за его пределами. Если праздник планируется в холодное время года, желательно чтобы вход в банкетный зал шел через двойные двери с теплой пушкой, присутствовал просторный холл со специально отведенными местами для курения, что бы в этом холле стояли удобные диваны. Туалет, как это ни банально, дело всесезонное! Когда выбираете банкетный зал для свадьбы обязательно загляните в туалет - как он расположен, насколько чист, есть ли в дамском зеркало. Одного туалета, безусловно, мало, Вы же не хотите, что бы Ваши гости половину праздника простояли в длинной очереди? Желательно что бы было как минимум 2 отдельных!!! туалета. Обратите внимание на наличие гардероба. Зимой без него не обойтись, но и летом бы очень пригодился, обязательно уточните – будет у Вас гардеробщик, или вход в гардероб будет свободным. Можно ли оставить там шапки, сапоги пакеты, сумки и другие, ненужные на свадьбе вещи. Холл был бы желателен и летом, двойные двери летом совершенно ни к чему. Отсюда мой четвертый совет – не только театр начинается с вешалки – обратите внимание на все те мелочи, которые сделают праздник комфортным, что бы эти мелочи не омрачали Ваше настроение! Пусть этот день станет самым счастливым днем в Вашей жизни!

По всем вопросам звоните: 8 (929) 545-05-90

Галерея мероприятий

Как мы работаем

  • 1 Этап
    Назначаем встречу
  •  
  • 2 Этап
    Заключаем договор
  •  
  • 3 Этап
    Мы работаем
  •  
  • 4 Этап
    Вы празднуете

Наша команда

  • Юлия Никитенко
    Координатор
  • Елизавета Стрельцова
    Event-менеджер
  • Анна Гамова
    Event-менеджер
  • Анна Гжиб
    Event-менеджер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

  • COMMEQ
    Communications Equipment
    Спасибо команде Мосэвент за организацию нашего Новогоднего корпоративного праздника! Ни в чем не были разочарованы, все прошло как и планировалось, ресторан был выбран с умом - меню не...
  • Хакан и Ольга
    Свадьба – это такой замечательный праздник, который оставляет молодым огромную возможность для реализации своих идей. Есть огромное количество вариантов проведения вашей свадьбы, и вы...

  Вам нужна дополнительная информация? Вы так и не нашли ответ на интересующий вас вопрос? Все еще сомневаетесь в удобстве работы с нами? Позвоните нам и убедитесь, что провесети мероприятие с нами - это просто!

По всем вопросам звоните:
Задайте Ваш вопрос




Наверх